Каталог продукции
Корзина Мин 5000 р.
Главная Условия работы

Условия работы

Мы работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и совместными покупками
Минимальная сумма заказа 5000 рублей
Для заключения договора необходимо
  • Для Индивидуальных предпринимателей:
  • - Свидетельство о регистрации ИП
  • - Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • - Копия паспорта
  • - Банковские реквизиты
  • Для Юридических лиц:
  • - Свидетельство о регистрации
  • - Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • - Устав (первая и последняя страницы)
  • - Положение о назначении директора
  • - Банковские реквизиты
В течение 10-и календарных дней с момента получения товара покупатель обязан выслать подлинники надлежаще оформленных накладных и доверенностей, удостоверяющих получение товара по почте заказным письмом с уведомлением.
Импорт информации о товарах и услугах из нашей базы данных

Вы можете настроить импорт информации о товарах и услугах из нашей базы данных с помощью следующих инструментов:

1. YML-файл. YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.
Запросить ссылку на YML-файл Вы можете у Вашего менеджера.

2. Виджет Sliza.ru. Виджет умеет:
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Вконтакте
- Выгружать каталог (Фото + описание) в Одноклассники
- Выгружать файл CSV и XLSx для форумов
- При выгрузке устанавливать нужные цены Организатору

Кнопку виджета Вы можете найти в правом нижнем углу нашего сайта

Выгрузить каталог
Система скидок
Разовые скидки

Сумма разовой отгрузки, руб.скидка, %

от 20 000.-2

от 40 000.-4

от 60 000.-6

от 70 000.-8

от 90 000.-10

Накопительные скидки

Сумма отгрузки за месяц, руб.скидка, %

от 20 000.-2

от 40 000.-4

от 60 000.-6

от 70 000.-8

от 90 000.-10

Способы оплаты
На данный момент компания "DelMare" принимает оплату товара двумя способам:
Оплата счета банковским переводомОплата производится с расчетного счета организации, с которой заключен договор.
Оплата наличными в офисе компанииПлатежи от частных лиц и от третьих лиц не принимаются.
Получение товара
Вы можете забрать товар с нашего склада
г. Березовский, Транспортников - 1 9:00 - 18:00, Понедельник - Пятница
Необходимо предварительно оговорить с менеджером день и время удобные для получения товара, склад подготовит ваш заказ к назначенному сроку. Документы, которые необходимо предъявить при получении товара:
  Заказ забирает Вид документа
Индивидуальный предприниматель Инд. предприниматель лично Паспорт, печать, если работаете с печатью
Доверенное лицо Доверенность с печатью и подписью или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати
Скачать образец
Юридическое лицо Директор лично Паспорт и печать организации
Доверенное лицо Доверенность с печатью и подписью директора
Скачать образец
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
Доставка
Наша служба доставки обеспечит аккуратную перевозку и своевременную доставку товара в любую точку Екатеринбурга. Для тех кто находится за пределами Екатеринбурга, товар доставляется транспортными компаниями или другими способами на выбор клиента.
По Екатеринбургу и до транспортных компаний доставка для клиентов осуществляется бесплатно!
Транспортные компании, которые мы можем рекомендовать:
Автотранспорт

GTD www.gtdel.com 8 800 234-59-60

MagicTrans www.magic-trans.ru 8 (343) 317-84-54

Л-пост www.l-post.ru

Байкал Сервис www.baikalsr.ru 8 (495) 995-08-09

Деловые линии www.dellin.ru 8 (495) 775-55-30

Луч ТК www.тк-луч.рф/ 8 (351) 200 35 53

ПЭК (Первая экспедиционная компания) www.pecom.ru 8 (343) 317-93-20

Регион Групп www.rgrup.ru 8 800 775 74 56

СДЭК www.cdek.ru/ru 7(343)361-50-04

Экспресс Авто www.expressauto.ru 8 (343) 217-80-77

Энергия www.nrg-tk.ru 8 800 700-70-00

Железнодорожный транспорт

Желдоральянс www.zhdalians.ru 8 (343) 380-80-88

ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru 8 (800) 100-55-05

РГ Груп www.rgg.ru/ 8 (343) 383-60-45, 8 (982) 607-74-35

Ваши действия при получении груза
Для получения товара из ТК необходима доверенность от лица, на которое отправлен груз, или паспорт - если грузополучатель физическое лицо.
1

Проверка соответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества. На каждом коробе, отправляемом с нашего склада, обязательно находится этикетка с указанием номеров заявок, которые находятся в данном коробе, получателя, города прибытия груза.

 
2

Проверка соответствия веса указанного в квитанции транспортной компании и реального.

3

Тщательный осмотр груза на предмет оценки его состояния с целью обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров.

4

Проверка целостности фирменного скотча (обращайте внимание на плохую адгезию клеевого слоя, остатки картона на краях скотча), не допускается присутствие на фирменном скотче с логотипом «Дель Марэ» слоев другого скотча, в том числе и прозрачного.

 
5

В случае если груз был опломбирован, проверить целостность упаковки и пломбы.

6

Если возникли сомнения в целостности и сохранности груза. Необходимо в присутствии представителя Грузоперевозчика произвести вскрытие упаковки и сверить соответствие ее содержимого по сопроводительным документам. Результаты пересчета должны быть отображены в коммерческом акте в виде описи фактически присутствующего товара и недостачи, количества полученных грузовых мест с описанием состояния упаковки; описание признаков повреждения (вскрытия) упаковки на каждом грузовом месте; наименование отсутствующего (поврежденного) товара.

Акт может быть составлен в произвольной форме, главное чтобы в нём были отражены все проблемы, присутствовала подпись представителя транспортной компании. Если при приёме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Перед вскрытием коробов и внутритарной приёмкой товара необходимо сфотографировать полученные короба из ТК. Обязательно должны быть видны фирменные этикетки и общее состояние упаковки.

7

Приёмка осуществляется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных и транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара.

Если Вы обнаружили недостачу товара (по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах) уже после вскрытия коробок и при этом повреждений упаковки не было – вы можете отправить претензию на pretenzii@delmare-opt.ru, мы решим все Ваши вопросы.

Cроки подачи заявления
При расхождениях по количеству, в течение 5 рабочих дней с момента получения товара. Внимание! Без фото коробов претензии по количеству и качеству полученного груза не принимаются.

Вас не устроило качество полученного товара?
Есл у вас есть претензи к товара, вы можете обратиться в отдел контроля качества (pretenzii@delmare-opt.ru), мы ответим на все Ваши вопросы!

Вы можете поменять товар на аналогичный или вернуть его по следующим причинам: 1. Вы обнаружили скрытый или явный брак – товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается); 2. Товар пришел в неполной комплектации.

Cроки подачи заявления 1. При обнаружении явного брака, в течение 5 дней, с момента получения товара. 2. При обнаружении скрытого брака, в течение 30 дней с момента получения товара.

Оформить претензию по качеству, можно: 1. Заполнив бланк претензии и приложить фото брака - отправив его на адрес почты pretenzii@delmare-opt.ru 2. Оформить заявку в личном кабинете

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.

 

Каталог изделий

Более 10 000 товаров